Но вот изобрели книгопечатание.
Сказки, думы, песни стали заменять лубком, картины – фотографиями, театр – фильмами. Пришла очередь и мыслей, вложенных в литературу, им на смену пришли комиксы. Модное название графический роман стыдливо прячет за собой все тот же настенный лубок из одного листка.
Эта тенденция полностью воплощена в Уравнителях, как в первом, так и во втором. Герой пытается хитро повести глазами, чтобы охватить все будущее поле битвы, но снято слишком примитивно. К тому же злые, бессердечные злодеи никогда не используют огнестрельное оружие на дистанции большей, чем физический контакт, и, твердо и последовательно выполняя указания режиссера боевых сцен, нападают строго поодиночке и последовательно. Иначе будет конфуз, и окажется, что Уравнитель уравнивает только зрителей, и уравнивает их с ослами, а Великий – термин для поднятия престижа.
В кинематографе вообще и в данном фильме в частности царит новый эталон – отсутствие эмоций.
Спокойствие оказывается деланным, и фильм превращается только в попытку создать личность. А создает дутый пузырь. Спичка не только информативнее, но и эмоциональнее.
Рекомендация: отстой полный. Кстати, первая серия ничуть не лучше.
Рейтинг 0,9

Нож в животе - это уравнивание?

Абсолютно пустой взгляд.
Journal information