lsvkiev (lsvkiev) wrote,
lsvkiev
lsvkiev

Category:

1963 Очень важные персоны, Великобритания

Любопытная ситуация. Обычно V.I.P. показывают в фильмах для привлечения внимания массовой публики. Это не единственный прием. К ним относятся и гламурные, популярные красотки и красавцы, и обилие денег/драгоценностей/роскоши, и другие средства привлечения внимания. Зритель видит то, что в обычной жизни не достижимо, и как бы приобщается к сильным мира сего, становится соучастником событий. По крайней мере, в эмоциональном плане.
Фильм 1963 Очень важные персоны принципиально отличается от упомянутых. В нем как раз через жизнь V.I.P. мы видим их общее с самыми простыми, обычными людьми. При этом никому не нужно менять свой социальный статус, богатые остаются богатыми, а бедные – бедными. А основа – еда, сон, любовь, здоровье, забота о себе и близких в принципе одинаковая.
Но что же отличает V.I.P. от других? Это ответственность за свои поступки, ответственность за подчиненных людей. Подчинение в служебном плане, производственная иерархия – это прежде всего доверие, взаимное доверие работодателя и работника. И у самого богатого предпринимателя, и у самого обычного труженика цель одна и та же, заработать деньги и жить на них. Только средства совершенно различные.
В фильме об этом и говорят, и упоминают не без ироничного юмора. В этом прежде всего преуспел герой Орсона Уэллса. Об Уэллсе вообще написаны монографии, это легенда кинематографа, один из лучших мировых режиссеров. Его участие – несомненный плюс картины. Впрочем, как же снимать фильм о V.I.P.ах, если не из V.I.P.-артистов?
Это прекрасная Элизабет Тейлор, Ричард Бартон (умеренно сыграл), Луис Жордан (прекрасно, хоть и отрицательная роль. Если уж крадешь чужую жену, не доставай ее страхами возмездия. Решай до того). Изумительная Эльза Гритти, само веселое очарование. Весьма умеренная Маргарет Рутерфорд со своим мужем Стрингером Девисом и подругой Джоан Бенхам.
Несомненно, один из лучших дуэтов в фильме Мегги Смит и Род Тейлор. Сдержанная игра лишь подчеркивает глубину эмоций героев
Прекрасные диалоги.
Действие в значительной степени повторяет роман «Аэропорт» Артура Хэйли, громадный транспортный узел в коллапсе из-за метеорологии. Но показано не производство, а люди, их небольшая группа. Однако за этими несколькими стоят надежды и чаяния многих десятков тысяч людей. Стоят, но не выпирают в фильме.
Рекомендую к просмотру.
Внес фильм в список

Рейтинг 9,0



Тейлор и Бартон


Мегги Смит и Род Тейлор


Жордан



Рутерфорд и Девис
Tags: рецензия, фильм
Subscribe

Posts from This Journal “фильм” Tag

  • 1987 Смерть манекенщицы, Китай

    Изумительный фильм! (Не путать с хороший). Основная тема киноповести – чей моральный облик ниже, проститутки или манекенщицы? Общество…

  • 1997 Огонь из преисподней, США

    Вся эта бессмыслица создана только ради одного: демонстрации нескольких поединков Стивена Сигала с некими плохими парнями. Медвежья услуга Сигала…

  • 1972 Преступник сидит на стадионе Уэмбли, ГДР

    Неожиданно неплохой фильм. Сомнение вызывала география, почему вдруг фильм про английскую преступность снимают в восточной Германии? Впрочем, это…

promo lsvkiev january 22, 2018 09:00 96
Buy for 30 tokens
Промо-блок свободен, и приглашаю разместиться за 10 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments

Posts from This Journal “фильм” Tag

  • 1987 Смерть манекенщицы, Китай

    Изумительный фильм! (Не путать с хороший). Основная тема киноповести – чей моральный облик ниже, проститутки или манекенщицы? Общество…

  • 1997 Огонь из преисподней, США

    Вся эта бессмыслица создана только ради одного: демонстрации нескольких поединков Стивена Сигала с некими плохими парнями. Медвежья услуга Сигала…

  • 1972 Преступник сидит на стадионе Уэмбли, ГДР

    Неожиданно неплохой фильм. Сомнение вызывала география, почему вдруг фильм про английскую преступность снимают в восточной Германии? Впрочем, это…