Особенностей обучения две. И обе сомнительные.
Первая – запрет на публикацию постов в группе. Все общение проходит через комменты к постам ее величества. То есть если ты наваял в качестве выполненного задания текст, то и ставь его в коммент.
Вторая – полный и тотальный запрет на любую критику. Можно только хвалить. Как альтернатива – петь дифирамбы.
Поэтому я открываю Литературную студию.
Чтобы кого-то учить, нужен талант преподавателя. Вспомните, сколько отличных писателей вышло из стен филологических факультетов университетов, из института имени Горького, но кто сходу вспомнит имена преподавателей?
Напрасно надеются те, что предполагает, что я буду вещать. Отнюдь. Я тут буду рассказывать, чему я сам научился, что я узнал. Или прочитал, или услышал, или что-то еще подобное. Потому что в принципе нельзя научить никого и ничему. Можно дать только сумму информации, но взять ее должен каждый самостоятельно.
Это вроде большого продуктового (к примеру) магазина. Там есть все, и практически в неограниченном количестве. Но одна хозяйка берет крупу и масло, другая колбасу и овощи, а вон тот мужик – пиво и сигареты. Причем продавцу не важно, что сделает с продуктами покупатель: сам съест, подарит кому-то или забудет в трамвае.
Я хочу рассказать что-нибудь из того, что я узнал о писательском труде.
Поскольку я ничему не учу, то нет и учеников. Но все же мне любопытно, заинтересует ли кого-нибудь эта тема.
002
Journal information