Сначала были люди. Сколько бы их много ни было, они все-таки были лишь группой людей.
Сначала.
Но затем люди стали человечеством, то есть перешли на иной уровень. Когда же это произошло? Понятно, что дату не вычислим, но с чем это соотносится? Группа особей обладала большей резистентностью по отношению ко внешней угрозе. Поэтому труд, охота, собирательство было общим. Никто не мог ничем поделиться, потому что была только коллективная собственность, и только вся группа (ее большинство, то есть физически самые сильные) могла решить, как распределять ту или иную ценность.
Для превращения в человечество нужно иметь эквивалент денег (например, кусок мяса, от наличие или отсутствия которого не зависит жизнь покупателя), и предмет обмена, то есть за что стоит отдать бифштекс.
Любую материальную ценность не стоит обменивать. Человек сонлив, и не имея депозитного сейфа не в состоянии один сохранить свою собственность. Позже индивидуальной силе придет на смену социальная норма.
Но мало иметь предмет, нужно иметь, на что его обменять. Первоначальная программа ПреООН (Пре – предварительная) «Шило в обмен на мыло» провалилась как в связи с отсутствием мыла, так и металла как такового.
С мясом как деньгами проще, как только появился излишек, покупатель может его обменять, а продавец мясо может сразу съесть, надежно защитив приобретенное. Но что продавец может предложить? Только услуги.
При отсутствии любых предметов и технологий (отсутствие знаний до сих пор не является препятствием ни для кого) какого характера могут быть услуги? Хоть это уже и очевидно, я скажу: интимного.
Другими словами, сборище людей превратились в человечество в момент появления проституции.
Journal information