lsvkiev (lsvkiev) wrote,
lsvkiev
lsvkiev

Categories:

Несколько слов о рекламе

Для кого нужна реклама?
Для троих.
Первый — это продавец. Собственно, это производитель некой продукции или услуги, и вся цепочка, которая примкнула к нему – логистика, хранение, распространение. И реклама, конечно. Именно реклама сообщает потребителям, что есть такой хороший и нужный им товар или такая услуга.
Второй – потребитель. Он отдает деньги не на благотворительность, а хочет купить какую-то для себя выгоду или пользу. В результате потребитель экономит, время или деньги, и обязательно усилия.
Главный же – третий. Это тот непосредственный коммивояжер, который и совершает конечную продажу. Образ человека, который ходит от двери к двери многократно показан в литературе и в кино. Например, у Агаты Кристи в новелле «Убийства по алфавиту» главный подозреваемый – подобный коммивояжер. Не переживайте, Пуаро благополучно снял с него все подозрения.
Вообще роль рекламного агента очень велика. Как к нам приходит научно-технический прогресс? Не через биржи, не через громадные заводы, а через коммивояжеров, которым нужно обойти в день столько-то клиентов, убедить в пользе товара, продать несколько предметов, разбудить спрос и получить инвестиции для развития производства. Обойти в любой день, без отдыха и отпуска, зайти в те дома, в которых не хотят его видеть, хотя и хотели бы купить. Но деньги…. Все вокруг денег… И только красноречие убеждает потратить деньги, которых нет, чтобы приобрести то, кто выгодно и эффективно. Изо всех этих денег какая-то копейка падает и коммивояжеру.
Теперь изменились условия. Можно не ходить с чемоданчиком по улицам, а работать дистанционно, по интернету. Но зато клиент лишен личного обаяния продавца, и эффективность сделок упала пропорционально повысившемуся комфорту на рабочем месте рекламного агента. Ведь задача агента та же самая, как и столетия назад: уговорить купить нечто. Дистанционное общение, иная форма оплаты, доставка перевозчиком – ничего не меняет в принципе. Идет та же самая жестокая борьба за деньки покупателя.
Чем больше удобств у рекламного агента при продажах, тем ниже эффективность его деятельности. Как же этому помочь? Очень просто, персонифицировать предложения. В любой сети по мемасикам видно, что интересует клиента. Вот и предлагай то, в чем люди нуждаются, а не то, что у тебя лишнее.
И тогда у тебя купят, и ты получишь суперзвание супербриллиантового супервайзера.
Tags: статья
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lsvkiev january 22, 2018 09:00 96
Buy for 30 tokens
Промо-блок свободен, и приглашаю разместиться за 10 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments