Болевые точки: нет косилища для косы. Вымахала высокая трава по... ну… там… типа… высокая, короче. Надо ее скосить, и нечем. Кстати, коса Емель (№7) голимая. Не отбита и не заточена, хотя этикетка об этом приклеена. Правда, в косьбе ее не пробовал. Наверное, еще хуже.
Красота: Две дикие утки пролетели над домом. А позже одна пролетела обратно, и невысоко, метров 20. Да чем ее сбить? Зениткой?
Кулинария: овощное рагу (картофель, капуста, морковь, лук репчатый, чеснок молодой, подсолнечное масло, соль, волшебный порошок). Все, кроме чеснока, приехало из Киева. Если бы не столица – мать городов русских, что бы мы, селяне, ели?
Наблюдения: лошадь, запряженная в телегу с наваленной на нее бороной, сбежала от хозяина. Видно, и ее достали. Поскольку кобыла на дороге без водителя – редкость, остановился посмотреть на действие. Может, она такая умная, что сама домой ходит? Перед мостом ее догнала легковая машина. Кобыла остановилась намертво, не шелохнется. Машина объехала экипаж и растворилась в небытие. Навстречу появилась другая же кобыла, тоже запряженная в телегу, но уже под управлением возчика. И как только второй экипаж проехал мимо, она потихоньку тронулась. Но новый водитель остановил свою лошадь не привязывая, крикнул первой «Тпрууу!», развернул ее и поставил на стояночный тормоз (привязал вожжи к какому-то столбу). Минут через двадцать появился настоящий хозяин, отвязал, и ни разу не ударив, не сказав плохого слова, укатил.
Подарок: пришла Нина и принесла мне в подарок 10 штук яиц. Они свежие, хорошие, но не максимального калибра. Правда, я не совсем хорошо поступил – не деликатно отозвался о Советской власти, а Нина её ярый поклонник.
Journal information