lsvkiev (lsvkiev) wrote,
lsvkiev
lsvkiev

Ой, эта железка неправильная…..

Регулярно встречаются сообщения в прессе о том, что отозвана очередная партия машин производства некоего автогиганта, и на фирменных станциях технического обслуживания им заменят какую-то железку.

Безусловно, это правильное решение, поменять нехорошую деталь на примерно такую же. Примерно – так как ординарный покупатель не в состоянии определить разницу в качестве или в потребительских свойствах. Рулит безопасность.

Но ведь не только безопасность. В том числе и надежность, комфорт и прочие заявленные качества.

Ежели обратиться к статистике, то автомобилей выпускается в мире не больше всего на свете.

Но вот почему-то ни разу не видел сообщения от имени оружейной фабрики типа «Ой, у нас там возвратная пружина не из того металла оказалась, приносите, граждане, автоматы на сервисный центр, и мы эту треклятую пружину заменим за свой счет. И каждому клиенту – антабку в подарок».

Ладно, карабин Шмальгаузена не в каждом доме.

Но электроника, точнее приборы, содержащие электронные компоненты, и являющиеся важной частью бытовых приборов, находятся в каждой квартире. Это и СВЧ, телевизоры, смартфоны, холодильники, планшеты и с компьютерами, и так далее. Каждый может продолжить на основании своего опыта.

Статистика знает не только все о том, что было или есть, она также знает и о том, что будет. И если регулярно в автомобилях выявляется установленная неправильная деталь, то она с такой же примерно (с учетом некоторой специфической погрешности) частотой должна выявляться и в прочей технике. Однако я ни разу не слышал призыва принести на сервисный центр свой холодильник, чтобы там заменили вилку, или лампочку, или хладагент, или еще что-нибудь. И ни про какую другую технику не слышал. А ведь деталей в приборах достаточно много, и статистическая неисправность должна появляться регулярно.

Отсюда я делаю вывод:

— или акции с машинами – профанация, просто дорогостоящая рекламная кампания;
— или нас, покупателей, крупно[1]обманывают все остальные промышленные гиганты. Получается, что они не тестируют свою продукцию, не выявляют скрытые дефекты, и поэтому не отзывают продукцию для устранения сбойного кластера, например.

Не может быть так, что только автопроизводители святые.


[1] Я бы даже сказал, наёбманывают.

Tags: анализ, жизнь, наблюдения
Subscribe

promo lsvkiev january 22, 2018 09:00 96
Buy for 30 tokens
Промо-блок свободен, и приглашаю разместиться за 10 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment