Кстати, раз пошла речь про спецтранспорт, нужно проиллюстрировать.
Современный мусоровоз - это не телега с биндюжниками. Изображенная на фотке машина - сложное инженерное сооружение, с массой ручек, манипуляторов, шлангов высокого и низкого давлений, всякими дробилками, подъемниками и прочими премудростями. Казалось бы, что проще, загрузил, утрамбовал, отвез, высыпал. Все довольны.
Полигон с отходами. Мусоровоз разгружает, а бульдозер завершает художественное оформление композиции.
На самом деле работа мусоровоза и опасна, и трудна, и полна всяческих невзгод.
Так, на маршруте некоторые
буквально сгорают от энтузиазма,
помогают устоять нетрезвым опорам, подпирая их своим лбом,
а иногда, обессиленные, просто вырубаются там, где их застала минутная слабость.
Кстати, в комплект к мусоровозу обычно прилагаются водитель и два мусорщика. Они указывают, куда причаливать, дают по вербальной связи команду "Стоп машина", и так далее. Вот и этой ночью спецтранс опорожнил контейнер у моего подъезда и уехал.
И вот никак не пойму, как это получается, что самый простой уоки-токи не выделен бригаде. Почему жизнь прохожих, целостность машин во дворе и все такое прочее зависит только от громкости крика рабочих? Наверняка один шланг высокого давления стоит дороже,чем переговорное устройство. Вот почему вбухиваются миллионы, а пары сотен на безопасность не хватает.
Не улавливаю.
Journal information